Гарантия на продукцию
Покупатель вправе сделать обмен или возврат продукции, если он оказался с браком. Для того, чтобы отремонтировать товар, необходимо обратиться в течение его гарантийного срока в авторизованный сервисный центр производителя или в любой отдел приёма рекламаций russia-abb.ru.
В статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», говориться о том, что покупатель вправе сделать возврат товара, приобретённого в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Адреса авторизованных сервисных центров, где осуществляется гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.Для обращения с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «russia-abb.ru» требуется предъявить кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
Порядок возврата или замены товара ненадлежащего качества
- Если покупатель в течение гарантийного срока в приобретённом им товаре обнаружил недостаток, он вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- При обращении к продавцу с претензией ненадлежащего качества товара, он вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Осуществляя замену или возврат продукции ненадлежащего качества у покупателя потребуют предъявить паспорт и документ, подтверждающий покупку товара в магазине russia-abb.ru.
- Возврат денежных средств зависит от способа оплаты за товар.
Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.